Премия Рунета-2020
Россия
Москва
0°
Boom metrics
Авто11 ноября 2015 10:30

В Дубае показали новый русский автомобиль

Нет, это не «ё-мобиль» и не «Маруся». Хотя…
Новый автомобиль выглядит как авто 50-летней давности.

Новый автомобиль выглядит как авто 50-летней давности.

Фото: производителя

На выставке Dubai International Motor Show 2015 наряду с европейскими, американскими, японскими, корейскими и даже китайскими марками, как именитыми, так и малозаметными, засветилась и российская компания Bilenkin. Иностранные автомобильные СМИ эту премьеру толком и не заметили, зато российские обратили внимание.

Видели вы такие машины на наших улицах? Нет, конечно, но имя это знакомо поклонникам и любителям ретро-техники, есть такая мастерская автостиля Bilenkin Classic Cars. Их «фишка» - не только сохранение машины в полностью аутентичном состоянии, но и доведение ретро-автомобилей до уровня современных машин класса «премиум».

«К этой цели ведут два пути. Первый – внедрение современных агрегатов в ретро-кузов. Можно инсталлировать и инжекторный двигатель, и дисковые тормоза, и ремни безопасности. Как правило, удаётся найти место для кондиционера и усилителя руля. Идеально для создания машины «выходного дня», работа обычно занимает от 3-х до 6-ти месяцев.

Второй путь – «пошив» индивидуального ретро-кузова современной машине, уже оснащённой всеми комфортными опциями. Это вариант для весьма обеспеченного ценителя, располагающего временем – несколько месяцев уйдет только на отработку дизайн-проекта экстерьера и интерьера.

В каждом из этих случаев мы выдерживаем стиль эпохи даже в мелочах: от двухцветной окраски кузова до причудливых стрелочных индикаторов на приборной панели. Разумеется, только лак и хром на кузове, ценные породы дерева, полированный металл и дорогая кожа в салоне. В особых случаях в отделке могут использоваться и камень, и полимерные материалы», - говорится на их официальном сайте.

Вот так они вписывают образ винтажного авто в современные ландшафты.

Вот так они вписывают образ винтажного авто в современные ландшафты.

Фото: производителя

Вот и их выставочная новинка - спортивное купе Vintage - это не полностью новый собственный автомобиль, а переделка серийных авто. Давний принцип «все новое - это хорошо забытое старое» здесь работает на всю катушку. В качестве донорских берутся узлы «трешки» BMW, причем, не новой, а пятого поколения. Они говорят, что используют машины с индексом E92, это двухдверное купе, которое выпускали с 2006 по 2011 годы. Моторы ему полагались - объемом от двух до трех литров и мощностью от 156 до 306 л. с.

А вокруг этой «начинки» лепится кузов в стилистике начала второй половины прошлого века. С круглыми фарами и плавными линиями. Как классический «Форд-Мустанг», который так любят показывать в американских боевиках, или наша 21-я «Волга». Только продавать они планируют свой «Винтаж» как штучный товар и отнюдь не по цене 5-летних BMW, а в разы дороже.

Отделка салона - в стиле «а ля рус».

Отделка салона - в стиле «а ля рус».

Фото: производителя

Теперь вы понимаете, что никаких планов серийного производства подобных машин быть не может, так что недавно закончившиеся (так толком и не начавшись) эпопеи «ё-Авто» или «Маруси-Моторс» - это совсем другая история.

Упс! А вот и «Ё» - эта же мастерская причастна к изготовлению образцов тех машин. «Представляем вашему вниманию совместный проект с кампанией «Карди» — городские автомобили «Ё». В рамках проекта нашим ателье были выполнены работы по окраске кузовов, пошиву салона и окончательной сборке двух прототипов – хетчбэка и коммерческого грузовичка», - говорится на их сайте.

Слушайте ежедневную программу «Автомобили» на Радио «КП».

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Присоединяйтесь к группе автомобилистов ВКонтакте.